Контакты:
froggy-kids.ru
Пн-Пт: 08:00 - 21:00
Сб-Вс: 09:00 - 21:00

Полезные советы

Приложение Setracker

Setracker – это универсальный инструмент родительского контроля для безопасности детей, который устанавливается на смартфоны с операционной системой IOS или Android . Умный помощник может в любое время показать, где находится ребёнок с использованием геолокации и при наличии интернета. При этом функционал программы Setracker решает такие задачи, как:

  • обратный звонок, который в реальном времени позволяет услышать, что делает ребёнок;
  • местоположение и история передвижения;
  • настройка безопасных зон и маячка;
  • дополнительные опции будильник и здоровье;
  • ввод SOS номеров;
  • отправка голосовых сообщений на детские часы.

Ошибки приложения

Фото: setracker.org

Сбои в программном обеспечении распространённое явление, которое имеется и в софте Setracker. Ниже описаны самые частые ошибки, с которыми сталкиваются пользователи.

Ошибка сети

Неполадки возникают, когда сервер перегружен или на нем выполняются технические работы. Особенно часто уведомление в программе выскакивает днем – через время оно исчезает. Также один раз в месяц происходит обновление программного обеспечения, которое может затянуться на несколько часов.

Ошибка аккаунта

У этой ошибки есть несколько причин, которые не позволяют пользователям открыть приложение:

  • ввод логина, который уже зарегистрирован другим пользователем;
  • неправильный ввод данных при авторизации: опечатка или неправильная раскладка клавиатуры;
  • технические работы на сервере;
  • сброс ID и исключение часов из базы данных программы.

Ошибки при регистрации

В процессе регистрации могут возникнуть проблемы, которые мешают пользоваться Си трекером. Иногда во время процедуры регистрации часов выскакивает ошибка привязки устройства, но при этом в списке отсутствует индикационный номер ваших часов. Это связано с тем, что пользователь больше года не использовал свой аккаунт.

Следующая ошибка – это неактивная кнопка подтверждения регистрации. Проблема возникает, если при заполнении учетной записи был указан короткий пароль или длинное имя.

Нет сетевого оборудования

Ошибка случается, когда софт не способен синхронизировать данные со smart часами. Вот некоторые причины, которые не позволяют обнаружить оборудование:

  • нулевой баланс счета и отсутствие интернета;
  • устройство отключено или ловит плохой сигнал сети;
  • нет настроек точки доступа APN или не определяется IP адрес.

Сообщение remove alarm url

Подобного типа уведомление приходит на смартфон, если в программе включена функция отправки смс, когда ребёнок снял часы с руки. При этом приложение сообщает координаты и показывает на карте последнее место сигнала GPS. Иногда срабатывают ложные сигналы смс на часах, которые указывают на неисправность датчика.

Приложение не точно показывает местоположение ребенка

Если вы заметили такую погрешность, это означает, что в вашем телефоне не установлен LBS (служба определяющая местоположение). Причина ошибки – снятая галочка в настройках программы.

Звонок на часы сбрасывается или занят

Данная ошибка возникает, когда в программе установлено ограничение на некоторые номера, или абонент не внесён в телефонную книгу. Другой причиной проблемы может быть неверный формат номера, а также установленная функция «не беспокоить».

girl-with-smartwath

Ошибка в виде цифр

Многие пользователи сталкиваются с цифровыми ошибками в виде кода 86168 или 85909.

  1. Первая причина – отсутствие соединения во время обновления софта или сбоя сервера.
  2. Надпись с числами появляется при первой регистрации, когда логин уже занят другим пользователем.
  3. Активация приложения на iPhone может сформировать такую ошибку, так как приложение функционирует с перебоями на платформе iOS.
  4. Если регистрация проходит через интернет wi-fi, также появляется цифровой код.

Часы не отключаются

Эта проблема связана с тем, что в программе не установлены настройки удаленного доступа или в часах стоит SIM-карта.

Проблемы сервиса

Минусы и недочеты сервиса значительно снижают работоспособность приложения. Наверняка вы сталкивались с тем, что некоторые параметры софта имеют сбои и не всегда корректно отображают информацию. Вот некоторые минусы в работе сервиса:

  • приложение не доступно на компьютерах, ноутбуках и работает только на смартфонах;
  • непростая привязка и отладка устройств;
  • один аккаунт на все часы;
  • устройство работает только с мобильным интернетом;
  • погрешность в геолокации до 3 километров;
  • сложная регистрация и восстановление доступа;
  • некорректный перевод на русский язык;
  • нестабильная связь с серверами и отсутствие технической поддержки;
  • наличие рекламы.

Ситрекер не видит часы

В результате обновления программы при настройке детских часов появляется оповещение «часы не подключены». Проблема не дает выполнить авторизацию устройства, вследствие чего часы не получают команды.

Возможные причины:

  • отсутствует интернет;
  • сим-карта не поддерживает 2G;
  • не одинаковый номер ID или IMEI часов;
  • на счету нет денег;
  • ошибка в настройках сервера ip_url.

Устройство уже зарегистрировано

Данная проблема случается, когда часы были привязаны к другому смартфону и аккаунту. Обнуление ID не произошло, и гаджет ищет старое устройство. Второй причиной могут быть идентичные номера ID на разных часах.

Номер устройства не существует

Подобная проблема случается, если номеров ID и IMEI нет в базе данных приложения SeTracker. Продавец устройства не внес в базу код часов. Более того, он не ведет сотрудничество с тех поддержкой.

Сбой аккаунта также может вызвать данную ошибку.

Приложение ожидает авторизованного устройства

При первоначальной процедуре регистрации часов в SeTracker назначается автоматическая учетная запись от имени администратора, который далее будет разрешать или запрещать все последующие регистрации. Если вы получили уведомление «ожидает авторизованного устройства», тогда ваша регистрация не первая и смарт-часы были авторизованы ранее на другом гаджете. В этом варианте администратор получает запрос с разрешением регистрации.

Еще данная ошибка возникает, если купленные смарт часы не оригинал, а подделка.

Не срабатывает функция «Забыли пароль»

Главный момент при регистрации – это правильное заполнение информации об аккаунте. В различных версиях приложения SeTracker свои требования к логину.

Первая и третья версии не требовательны к имени,

а во второй версии в строке логин нужно вводить только электронный ящик. Как правило, кнопка «забыли пароль» не включается, когда в настройках персональных данных не указан электронный адрес.

Проблема при входе в приложение

Когда приложение SeTracker не открывается или выкидывает пользователя при входе, это указывает на то, что в данный момент сервер не работает или выполнена некорректная настройка часов. Чаще всего такая проблема встречается в первой версии программы на смартфонах IPhone.

Не работает функция SOS

Кнопка SOS не работает, когда в трекер-часах есть заводской брак, или в программе неправильно указан номер телефона. Еще такая случается ситуация, когда родители просто забывают добавить в трекер экстренные номера. В этом случае опция не доступна.

Как удалить Ситрекер

Удаление аккаунта

Рассмотрим, в каких ситуациях нужно удалить свой аккаунт из SeTracker:

  • вы отдаете или продаете детские часы другому пользователю;
  • забыли логин и пароль от приложения;
  • заметили, что кто-то использует ваши личные данные;
  • закончились варианты бесплатных регистраций в приложении.
  • Убрать аккаунт в программе SeTracker можно только через сброс номера ID.

Обнуление номера ID выполняется продавцом детских часов, который обращается напрямую к производителю, так как каждому трекеру дается индивидуальный ID и IMEI.

Удалить ID можно через техническую поддержку программы SeTracker, но в этом случае потребуются знания английского языка.

Заказать обратный звонок

Заполните все поля

Соглашение на обработку персональных данных



Настоящим, я (далее – Лицо), даю свое согласие froggy-kids.ru, юридический адрес: г. Москва, городок им. Баумана д.2 (далее – Компания) на обработку своих персональных данных, указанных при оформлении заказа на сайте Компании для обработка моего заказа, коммуникации со мной в рамках обработки моего заказа, доставки заказанного мной товара, а также иных сопряженных с этим целей в рамках действующего законодательства РФ и технических возможностей Компании, а также для получения сервисного опроса по завершении оказания услуги или при невозможности оказания таковой.

Обработка персональных данных Лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями Компании. Настоящим Лицо соглашается на передачу своих персональных данных третьим лицам для их обработки в соответствии с целями, предусмотренными настоящим согласием, на основании договоров, заключенных Компанией с этими лицами, персональные данные Лица могут передаваться внутри группы лиц froggy-kids.ru, включая трансграничную передачу. Настоящее согласие Лица на обработку его/ее персональных данных, указанных при оформлении заказа на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, действует с момента оформления заказа на сайте Компании до момента его отзыва. Согласие на обработку персональных данных, указанных при оформлении заказа на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, может быть отозвано Лицом при подаче письменного заявления (отзыва) в Компанию. Обработка персональных данных Лица прекращается в течение 2 месяцев с момента получения Компанией письменного заявления (отзыва) Лица и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в срок и на условиях, установленных законом, если не предусмотрено иное. Обезличенные персональные данные Лица могут использоваться Компанией в статистических (и иных исследовательских целей) после получения заявления (отзыва) согласия, а также после достижения целей, для которых настоящее согласие было получено.

Настоящим Лицо подтверждает достоверность указанной информации.
Отправить заявку